location
г. Ташкент, Мирзо Улугбекский р., ул. Чуст, дом 1
phone
+998 91 327-63-63
+998 95 673-73-38
Пн.- Пт. с 9.00 - 19.00

Компания «BEST BALANCE CONTROL» не только оказывает аудиторские услуги в Ташкенте, но и  помогает клиентам осуществлять экспорт и импорт товаров, сырья. Наша комплексная поддержка на всех этапах обеспечит вашему бизнесу выгодные и надежные решения в любых ситуациях, отсутствие форс-мажоров и проблем при прохождении границы, комфортные деловые отношения с иностранными партнерами. С нашими специалистами прохождение таможенных процедур станет намного проще и приятней, без скрытых рисков и их негативного влияния.

Мы подготовим всю сопроводительную документацию согласно действующему Законодательству, проработаем и организуем эффективную логистику. Это позволит вам существенно сэкономить время, нервы и финансы.

Чем помогут наши специалисты конкретно:

-    Расскажут, как можно оптимизировать экспорт и таможенное оформление непосредственно в вашей ситуации.

-    Окажут услуги «под ключ», когда вы доверяете процесс полностью в ведение наших специалистов. Они займутся оформлением контрактов, проверкой документов, транспортной логистикой и получением/отправкой товаров в ЕАЭС.

-    Помогут выстроить грамотные стратегии по внешнеэкономическим процессам.

В результате сотрудничества с нашей компанией вы легко и свободно выйдете на международный рынок без рисков и проблем, расширите свой бизнес и финансовые возможности, увеличите прибыль компании.

Услуги по экспорту импорту в Узбекистане

Аутсорсинговые услуги по экспорту/импорту необходимы многим компаниям в Узбекистане. Ведь большинство из них нацелены на развитие и продвижение своего дела. Мы успешно сотрудничаем не только с большими предприятиями, которые уже, благодаря и нашей работе в том числе, успешно вышли на иностранный рынок. Среди наших клиентов есть малый и средний бизнес, семейные предприятия и ИП, у которых есть права передать ВЭД аутсорсинговой компании частично или полностью. В любом случае вам пригодится наша консультация.

Кому подойдут наши услуги:

-    Крупному большому бизнесу, которому передать ведение ВЭД на аутсорсинг намного выгодней и надежней, чем содержать собственный штат специалистов по ВЭД.

-    Малым предприятиям и ИП, которым необходимо оптимизировать процессы заключения сделок по экспорту/импорту, растаможки и перевозок.

Для вас и вашего бизнеса аутсорсинг ВЭД будет рациональным, если:

-    предприятие осуществляет торговлю товарами иностранного производства оптом или в розницу;
-    в производственной деятельности используется импортируемое сырье и расходные компоненты;
-    предприятие является зарубежной экспортной компанией.

Если у вас возник вопрос о нужности наших услуг для вашего бизнеса и их пользе, то свяжитесь с нашим экспертом-консультантом. Вы получите четкие и ясные ответы.

Аутсорсинг ВЭД под ключ в Ташкенте

Многие задаются вопросом, что такое Аутсорсинг ВЭД под ключ. Такая услуга предполагает полное ведение дел по внешнеэкономическим операциям, от поиска выгодных условий на международном рынке до финального результата. Процесс ВЭД для разных компаний может быть различным. Для одних он будет заключаться в услугах по растаможке, а для других представлять широкий спектр услуг, таких как: заключение договоров с иностранными партнерами, закупка/реализация товара, получение сертификатов и прочих нужных документов/разрешений, таможенное оформление, доставку грузов и прочее.

Наш заказчик при ведении ВЭД под ключ на аутсорсинге минимизирует риски для своего бизнеса и существенно экономит свое время, деньги и нервы.

Мы предоставляем:

-   расширенный аутсорсинг ВЭД для крупных компаний;

-    одно-процессный аутсорсинг для предприятий, когда необходима только одна услуга, например оформление растаможки грузов.

Наши цены на услуги честны, прозрачны и понятны. Поэтому работать с нами выгодно и приятно.

Помощь по экспорту/импорту

Есть несколько причин, почему к нам обращаются по поводу аутсорсинга ВЭД:

-    когда компания только начинает выходить на международный рынок и не обладает достаточными знаниями и опытом;

 -    при оптимизации бизнес-процессов и закрытии отдела ВЭД в связи с нерентабельностью его содержания в крупной компании;

-    при возникших проблемах в сфере ВЭД.

Разобраться в тонкостях ведения бизнеса на международном рынке всегда непросто. Законодательство постоянно совершенствуется, не только отечественное, но и международное. Специалисты должны постоянно быть в курсе изменений, повышать свои компетенции, что дорого обойдется компании. Поэтому аутсорсинг ВЭД – это лучшее, экономически рентабельное решение.

Почему опасно отсутствие опыта в ведении внешнеэкономической деятельности
Несоблюдение Законодательства вследствие его изменения не освобождает бизнес от ответственности, с которой могут прийти серьезные проблемы в виде штрафов, задержки грузов и прочего.

Аутсорсинг ВЭД позволяет снизить финансовые затраты и снять с себя груз забот по организации бизнес-процессов на международном рынке. В результате этого вы будете вовремя получать или отправлять грузы, успешно вести дела с иностранными партнерами, повышать репутацию своего бизнеса, расширять возможности и финансовые потоки. С нами вы избавитесь от бумажных проблем и неприятных диалогов с таможней.

Что входит в услуги по аутсорсингу ВЭД

    - помощь в заключении договоров;
    - ведение финансовых операций;
    - организация транспортной логистики;
    - таможенное оформление с уплатой платежей и сборов;
  -  получение нужных разрешений;
    - организация международных продаж путем безналичных расчетов.

Также в услуги могут входить другие необходимые для вашего бизнеса опции по ведению ВЭД.

Какие выгоды вы получите при сотрудничестве с нами

-    сокращение расходов на содержание собственного отдела или специалиста по ВЭД;
-    сконцентрируетесь полностью на более насущных бизнес-задачах;
 -   сократите денежные затраты на логистике и ведении ВЭД, сэкономите время.

Аутсорсинг ВЭД, в чем выгоды для вас

    - ускоренная реализация продукции на международном рынке;
    - быстрая готовность товара к поставке;
   - быстрое и качественное выполнение заказов;
    - гибкость в работе с иностранными партнерами;
    - повышение конкурентоспособности и рентабельности производства;
    - снижение замороженных активов, большая эффективность от вложенных средств .

Преимущества для опытных импортеров:

   - больше времени на развитие бизнеса;
   - комфортный и надежный поиск  лучших партнеров;
   - нет необходимости тщательно отслеживать изменения в Законодательстве и беспокоиться о них;
   - не придется общаться с таможенными инспекторами.

Крупным компаниям более выгодно передать ведение ВЭД на аутсорсинг, нежели содержать собственный отдел, отвечающий за ВЭД. Малый бизнес может отдать на аутсорсинг самые проблемные вопросы.

Закажите первичную консультацию по ВЭД, где вы узнаете:
- как аутсорсинг поможет бизнесу;
-  как спешно и быстро выйти на международный рынок;
- сколько будут стоить наши услуги.

Звоните или приходите в офис, ждем вас!