location
г. Ташкент, Мирзо Улугбекский р., ул. Чуст, дом 1
phone
+998 91 327-63-63
+998 95 673-73-38
Пн.- Пт. с 9.00 - 19.00

Полный бухгалтерский аутсорсинг .
Обладая многолетним опытом работы на рынке Узбекистана и детальным знанием потребностей клиентов из различных отраслей и размеров, «BEST BALANCE CONTROL» является вашим опытным и надежным партнером для аутсорсинга вашей отчетности в Узбекистане.
Наша команда имеет большой опыт в решении общих и специфических проблем бухгалтерского учета, с которыми сталкиваются организации. Передавая эту важную функцию бэк-офиса «
BEST BALANCE CONTROL», вы обеспечиваете полное соответствие вашей бухгалтерии местным законодательным и корпоративным требованиям. В то же время вы извлекаете выгоду из нашего многолетнего опыта и эффективных рабочих процессов, что позволяет вам сосредоточиться на ключевых бизнес-процессах.
Передав учет в «
BEST BALANCE CONTROL», вы обеспечиваете полное соответствие местным законодательным требованиям и оптимизацию эффективности, что позволяет вам сосредоточиться на ключевых бизнес-процессах.
Мы настроим вашу бухгалтерскую базу данных 1С. Мы организуем все необходимые доверенности для наших соответствующих сотрудников, а также подготовим / проверим вашу бухгалтерскую и налоговую политику, среди прочего.
Мы обеспечиваем точную подготовку и своевременное представление всех отчетов государственным органам, от налоговых деклараций до отчетов пенсионных фондов, в соответствии с требованиями местного законодательства.
Мы заботимся о документации, расчетах и отчетах, касающихся заработной платы, социальных отчислений, подоходного налога, пособий на командировки и отчетов о расходах, отпусков по болезни и отпусков, а также компенсации денежных расходов.
НАШИ УСЛУГИ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ
Ведение бухгалтерского и налогового учета Клиента в бухгалтерской программе 1С.

Подготовка бухгалтерской отчетности в соответствии с законодательством Республики Узбекистан.

Подготовка необходимых налоговых деклараций (за исключением документации и отчетности по трансфертному ценообразованию).

Подготовка необходимых форм отчетности для органов статистики.

Расчет заработной платы.

Подготовка отчетности по страховым взносам в пенсионный фонд и фонд социального страхования.

Разработка положений учетной политики для целей бухгалтерского учета.

Разработка положений учетной политики для целей налогового учета.

Проведение выверки лицевого счета Клиента в налоговой инспекции.

Оформление бухгалтерской и налоговой документации для годовой инвентаризации имущества и финансовых обязательств Клиента.

 
РАБОТА С БАНКОМ
— Клиент обязуется согласовать с банком установку системы Клиент-Банк и то, что программное обеспечение будет установлено в офисе Организация.
— Клиент предоставляет Организация на основании доверенности право подписи для осуществления банковских операций.
—   Подготовка форм банковских платежных поручений для уплаты налогов.
—   Подготовка форм банковских платежных поручений для выплаты заработной платы.
—   Подготовка форм банковских платежных поручений для всех платежей через банк.
—   Подготовка форм банковских платежных требований.


ОТКРЫТИЕ БАНКОВСКОГО СЧЕТА
Действия и конкретные документы, необходимые для открытия банковского счета, зависят от банка, с которым вы решили работать. Мы можем предоставить вам стандартный список документов, необходимых для открытия банковского счета.