Полный бухгалтерский
аутсорсинг .
Обладая многолетним опытом работы
на рынке Узбекистана и детальным знанием потребностей клиентов из различных
отраслей и размеров, «BEST BALANCE CONTROL» является вашим опытным и надежным партнером для
аутсорсинга вашей отчетности в Узбекистане.
Наша команда имеет большой опыт в решении общих и специфических проблем
бухгалтерского учета, с которыми сталкиваются организации. Передавая эту важную
функцию бэк-офиса «BEST BALANCE CONTROL», вы обеспечиваете полное соответствие вашей бухгалтерии местным
законодательным и корпоративным требованиям. В то же время вы извлекаете выгоду
из нашего многолетнего опыта и эффективных рабочих процессов, что позволяет вам
сосредоточиться на ключевых бизнес-процессах.
Передав учет в «BEST BALANCE CONTROL», вы обеспечиваете полное соответствие местным законодательным требованиям
и оптимизацию эффективности, что позволяет вам сосредоточиться на ключевых
бизнес-процессах.
Мы настроим вашу бухгалтерскую базу данных 1С. Мы организуем все необходимые
доверенности для наших соответствующих сотрудников, а также подготовим /
проверим вашу бухгалтерскую и налоговую политику, среди прочего.
Мы обеспечиваем точную подготовку и своевременное представление всех отчетов
государственным органам, от налоговых деклараций до отчетов пенсионных фондов,
в соответствии с требованиями местного законодательства.
Мы заботимся о документации, расчетах и отчетах, касающихся заработной платы,
социальных отчислений, подоходного налога, пособий на командировки и отчетов о
расходах, отпусков по болезни и отпусков, а также компенсации денежных
расходов.
НАШИ УСЛУГИ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ
Ведение бухгалтерского и налогового учета Клиента в бухгалтерской программе 1С.
Подготовка
бухгалтерской отчетности в соответствии с законодательством Республики
Узбекистан.
Подготовка
необходимых налоговых деклараций (за исключением документации и отчетности по
трансфертному ценообразованию).
Подготовка
необходимых форм отчетности для органов статистики.
Расчет
заработной платы.
Подготовка
отчетности по страховым взносам в пенсионный фонд и фонд социального
страхования.
Разработка
положений учетной политики для целей бухгалтерского учета.
Разработка
положений учетной политики для целей налогового учета.
Проведение
выверки лицевого счета Клиента в налоговой инспекции.
Оформление
бухгалтерской и налоговой документации для годовой инвентаризации имущества и
финансовых обязательств Клиента.
РАБОТА С БАНКОМ
— Клиент обязуется согласовать с банком установку системы Клиент-Банк и то, что
программное обеспечение будет установлено в офисе Организация.
— Клиент предоставляет Организация на основании доверенности право подписи для
осуществления банковских операций.
— Подготовка форм банковских платежных поручений для уплаты
налогов.
— Подготовка форм банковских платежных поручений для выплаты
заработной платы.
— Подготовка форм банковских платежных поручений для всех платежей
через банк.
— Подготовка форм банковских платежных требований.
ОТКРЫТИЕ БАНКОВСКОГО СЧЕТА
Действия и конкретные документы, необходимые для открытия банковского счета,
зависят от банка, с которым вы решили работать. Мы можем предоставить вам
стандартный список документов, необходимых для открытия банковского счета.